Женственность, комфорт и отсылка к историческим эпохам – таким принято видеть бренд Victoria Gres. Но что, если этой весной вы создадите совершенно другой образ – смелый, легкий и романтичный?
Весенняя коллекция наполнена цветами – растительный орнамент изображен не только на ткани изделий, он заполняет все пространство вокруг. Стены и мебель декорированы идентичными к нарядам узорами. В этом показана и другая сторона Виктории Гресь – дизайнера интерьера. Ведь только создавая комфорт во всех сферах своей жизни, можно обрести полную гармонию.
Стилистом съемки стала Надя Шаповал. Все образы она пропустила сквозь призму 60-х годов. Тонкие линии, легкие силуэты, kitten heels – игровая форма нового взгляда на бренд. Универсальность всех образов позволяет носить их каждый день, перенося детали образов из прошедших эпох в настоящее. Яркий цветочный паттерн на фоне напоминает типичный дизайн домов 60-х годов.
«Захотелось немного перевернуть историю бренда Victoria Gres. Добавив легкого бунтарства, мы позволим всем взглянуть на бренд с новой стороны. Мне потребовалась определенная смелость, чтобы именно так обыграть коллекцию. Но благодаря такому шагу съемка получилась необычной и «вкусной», – отметила Надя Шаповал.
Victoria Gres по-прежнему остается брендом для женщин. Но в новом сезоне он смело говорит нам, что любая девушка с легкостью может примерить на себя образ preppy girl – студентки престижного университета и типичной представительницы интеллигенции. Ее самоирония и легкость украсят каждый наряд особенной искрой. Любая вещь из коллекции станет основой образа, которая подчеркнет характер героини.
«Никто не отменял качества одежды и правильных пропорций. Я глубоко убеждена, что узнаваемый почерк художника – это очень важно, независимо от эпохи или уровня бренда (самое главное в любое время для любого бренда?). Мне приятно, что Надя его уловила и ей удалось переосмыслить коллекцию с точки зрения поколения. У нас случился симбиоз дизайнера и стилиста, я довольна результатом», – Виктория Гресь.